Игна О. Н. «ИЗ ОПЫТА РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИГРОВОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.44-51
Бариленко И. А. «Развитие ментального лексикона естественно-научного дискурса посредством профильноориентированных материалов» // Язык и культура 2022. №58 C.107-127
Паршуткина Т. А. , Осипова Н. В. , Плетенева И. Ф. «Контекстный подход в истории отечественного иноязычного образования» // Вестник Томского государственного университета 2022. №475 C.118-127
Крюкова А. Н. , Безукладников В. К. , Безукладников К. Э. «Обучение английскому языку студентов для участия в международном добровольческом движении» // Язык и культура 2022. №57 C.181-203
Назаренко А. Л. «Дидактический потенциал телетандемного метода изучения иностранных языков для развития иноязычной и межкультурной компетенций обучающихся» // Язык и культура 2018. №43 C.185-198
Агафонова Л. И. , Хахалина М. С. , Павлова О. Н. , Лагутина А. А. «Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.189-198
Титова С. В. , Харламенко И. В. «Структура профессиональной компетенции педагога иностранных языков в области использования искусственного интеллекта» // Язык и культура 2025. №69 C.220-246
Тихонова Е. В. , Гао Ц., Акулина К. В. «Применение цифровых образовательных платформ в процессе подготовки студентов-переводчиков: обзор цифровых решений Китая» // Язык и культура 2022. №59 C.286-297
Перова А. К. «Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовностибудущего учителя иностранного языка» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.337-340